Сегодня (24.05.2018)
Днем: 17 ... 22
Вечером: 18 ... 23
На сегодня (24.05.2018)
На завтра (25.05.2018)

Профессор однажды в университете задал своим студентам такой вопрос. Все, что существует, создано Богом? Один студент смело ответил: "Да, создано Богом". "Бог создал все? " спросил профессор. "Да, сэр", ответил студент. Профессор спросил, "Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло".
Студент...
Мокрый трамвайчик по листьям, по лужам
Идет с Ближних Мельниц под звуки норд-оста.
Он знает, что он в этом городе нужен
И что без него будет очень не просто.
Он номер десятый несет по маршруту
(его он усвоил надёжно и прочно)
Он может быстрее, но по статуту
Он должен идти аккуратно и точно
Он всех пассажиров своих безымянных
Берёт без " абы" и "кабы"
( седых, молодых, "деловых", полупьяных)
На в...
Меня разбудил привычный шум, доносившийся из-за двери.
- Опять ругаются, - подумал я и, повернувшись на другой бок, прикрыл голову подушкой. - И когда всё это кончится? Интересно, что там на этот раз? Опять Зойка чужой керосин брала? Или тётя Клава таки нашла Витькину заначку?
Солнце упрямо пробиралось сквозь занавески и норовило прицелиться прямо в глаза. Я зажмурился. Мне нравилось вот так ле...

17.02.2017 01:36

Ученые обнаружили необходимые для зарождение жизни элементы на Церере

Обнаруженные соединения сохранились на карликовой планете с момента ее зарождения. Итальянские и американские планетологи обнаружили на Церере необходимые для зарождения и поддержания жизни алифатические ( в их молекулах отсутствуют циклы и все атомы углерода соединены между собой в прямые или разветвлённые цепи - ред ) органические соединения. Об этом пишет Science. Большая часть "ингредиентов жизни" сосредоточена в районе кратера Эрнутет (его диаметр равен 50 километрам) на площади около тысячи квадратных километров. Обнаруженные соединения сохранились на карликовой планете с момента ее рождения, а не были привнесены извне, ведь органика не выдержала бы высоких температур, возникающих при столкновении небесных тел. Читайте также: NASA показало снимок "шумерского" кратера на Церере Станция Dawn была запущена 27 сентября 2007 года с помощью ракеты-носителя Delta 2 с космодрома на мысе Канаверал в США, а на орбите около Цереры оказалась 6 марта 2015 года. Стоимость проекта по изучению астероида Весты и карликовой планеты Цереры составляет около 500 миллионов долларов. Церера открыта в 1801 году итальянцем Джузеппе Пиацци и названа в честь древнеримской богини плодородия. Диаметр космического объекта составляет 950 километров, что делает его самым крупным небесным телом в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера. Ранее станция Dawn получила новые снимки загадочной горы в форме пирамиды Ахуна Монс на Церере. Фотографии сделаны в декабре 2015 года с расстояния 385 километров от поверхности карликовой планеты — в 120 раз более близкого, чем в момент первого наблюдения возвышенности, которое произошло в феврале 2015 года на удалении 46 тысяч километров от Цереры. На Церере разглядели загадочную пирамиду 0 із 0 © NASA / JPL-Caltech / UCLA / MPS / DLR / IDA Ученые нашли следы льда на планете Церера ТСН. Ранок 16 декабря 2016, 08:37 Facebook ВКонтакте /svg> Добавить в избранное Эта карликовая планета расположена в поясе астероидов, посередине нашей солнечной системы. Ученые предполагают, что лед мог образоваться в глубоких кратерах, куда не достигает солнечный свет. Вода - один из основных компонентов, необходимых для возникновения на планете жизни. Но ученые еще не могут точно сказать, откуда вода взялась на Церере.

источник: http://tsn.ua/