Сегодня (26.04.2024)
Завтра (27.04.2024)
На сегодня (26.04.2024)
На завтра (27.04.2024)

Россия лучше Украины
То де ти, ку́рво, ще жива́?!
Чи вже давно на світі то́му?
Вже не кричиш: «Ввєді вайска!»?
Уже не кли́чеш вбивць додому???
Безмо́згла курка! Сатану
Ти рідним батьком називала.
Чиюсь любила ти страну,
Хоча, в країні проживала.
Очи́ма їла ти чуже,
А ротом ча́вкала вкраїнське.
Ти росіянка??? Та невже?!
Ти просто- цуценя ординське.
Пога́вкало, і- на смітн...

17.02.2017 01:36

Ученые обнаружили необходимые для зарождение жизни элементы на Церере

Обнаруженные соединения сохранились на карликовой планете с момента ее зарождения. Итальянские и американские планетологи обнаружили на Церере необходимые для зарождения и поддержания жизни алифатические ( в их молекулах отсутствуют циклы и все атомы углерода соединены между собой в прямые или разветвлённые цепи - ред ) органические соединения. Об этом пишет Science. Большая часть "ингредиентов жизни" сосредоточена в районе кратера Эрнутет (его диаметр равен 50 километрам) на площади около тысячи квадратных километров. Обнаруженные соединения сохранились на карликовой планете с момента ее рождения, а не были привнесены извне, ведь органика не выдержала бы высоких температур, возникающих при столкновении небесных тел. Читайте также: NASA показало снимок "шумерского" кратера на Церере Станция Dawn была запущена 27 сентября 2007 года с помощью ракеты-носителя Delta 2 с космодрома на мысе Канаверал в США, а на орбите около Цереры оказалась 6 марта 2015 года. Стоимость проекта по изучению астероида Весты и карликовой планеты Цереры составляет около 500 миллионов долларов. Церера открыта в 1801 году итальянцем Джузеппе Пиацци и названа в честь древнеримской богини плодородия. Диаметр космического объекта составляет 950 километров, что делает его самым крупным небесным телом в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера. Ранее станция Dawn получила новые снимки загадочной горы в форме пирамиды Ахуна Монс на Церере. Фотографии сделаны в декабре 2015 года с расстояния 385 километров от поверхности карликовой планеты — в 120 раз более близкого, чем в момент первого наблюдения возвышенности, которое произошло в феврале 2015 года на удалении 46 тысяч километров от Цереры. На Церере разглядели загадочную пирамиду 0 із 0 © NASA / JPL-Caltech / UCLA / MPS / DLR / IDA Ученые нашли следы льда на планете Церера ТСН. Ранок 16 декабря 2016, 08:37 Facebook ВКонтакте /svg> Добавить в избранное Эта карликовая планета расположена в поясе астероидов, посередине нашей солнечной системы. Ученые предполагают, что лед мог образоваться в глубоких кратерах, куда не достигает солнечный свет. Вода - один из основных компонентов, необходимых для возникновения на планете жизни. Но ученые еще не могут точно сказать, откуда вода взялась на Церере.

источник: http://tsn.ua/