Сегодня (25.02.2017)
На завтра (26.02.2017)

Что стоишь ты у дороги,
Дорогой породы пес,
Озираешься и ищешь,
Ты того, кто тебя вез...

Не довез тебя он, бросил,
Резко дверцу отворив
В "золотой" своей машине,
В неизвестность укатив.

Но не знает твой хозяин
Мера в жизни всем дана -
Бумерангом возвратится
Всем предательствам цена.

А пока ты у дороги
В холод, ветер, дождь и зной
Уж неясной стал породы
Одинокий и больной.

Дальше, что с тобой с...
- Мама, мама... Вот на этой! Вот на этой! Смотри, какая миленькая...
- Ну, и что же в ней такого миленького? Какая-то облезлая совсем... Да, ну! Нет, давай лучше на ту чёрную...
- Ну, мамочка... Ну, мамочка... Посмотри, какие у неё глазки добренькие... И какие косички миленькие... И цветочки... Ну, мамочка... На этой! На этой!
- Ну почему именно на этой? Давай ещё посмотрим. Может тебе другая по...

17.02.2017 01:36

Ученые обнаружили необходимые для зарождение жизни элементы на Церере

Обнаруженные соединения сохранились на карликовой планете с момента ее зарождения. Итальянские и американские планетологи обнаружили на Церере необходимые для зарождения и поддержания жизни алифатические ( в их молекулах отсутствуют циклы и все атомы углерода соединены между собой в прямые или разветвлённые цепи - ред ) органические соединения. Об этом пишет Science. Большая часть "ингредиентов жизни" сосредоточена в районе кратера Эрнутет (его диаметр равен 50 километрам) на площади около тысячи квадратных километров. Обнаруженные соединения сохранились на карликовой планете с момента ее рождения, а не были привнесены извне, ведь органика не выдержала бы высоких температур, возникающих при столкновении небесных тел. Читайте также: NASA показало снимок "шумерского" кратера на Церере Станция Dawn была запущена 27 сентября 2007 года с помощью ракеты-носителя Delta 2 с космодрома на мысе Канаверал в США, а на орбите около Цереры оказалась 6 марта 2015 года. Стоимость проекта по изучению астероида Весты и карликовой планеты Цереры составляет около 500 миллионов долларов. Церера открыта в 1801 году итальянцем Джузеппе Пиацци и названа в честь древнеримской богини плодородия. Диаметр космического объекта составляет 950 километров, что делает его самым крупным небесным телом в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера. Ранее станция Dawn получила новые снимки загадочной горы в форме пирамиды Ахуна Монс на Церере. Фотографии сделаны в декабре 2015 года с расстояния 385 километров от поверхности карликовой планеты — в 120 раз более близкого, чем в момент первого наблюдения возвышенности, которое произошло в феврале 2015 года на удалении 46 тысяч километров от Цереры. На Церере разглядели загадочную пирамиду 0 із 0 © NASA / JPL-Caltech / UCLA / MPS / DLR / IDA Ученые нашли следы льда на планете Церера ТСН. Ранок 16 декабря 2016, 08:37 Facebook ВКонтакте /svg> Добавить в избранное Эта карликовая планета расположена в поясе астероидов, посередине нашей солнечной системы. Ученые предполагают, что лед мог образоваться в глубоких кратерах, куда не достигает солнечный свет. Вода - один из основных компонентов, необходимых для возникновения на планете жизни. Но ученые еще не могут точно сказать, откуда вода взялась на Церере.

источник: http://tsn.ua/