Сегодня (19.04.2024)
Завтра (20.04.2024)
На сегодня (19.04.2024)
На завтра (20.04.2024)

Да будет так!
Мамо, я на небі, я- хмаринка,
З вишини дивлюсь на білий світ..
Тут, зі мною, Коля і Маринка,
Дядько й тітка наші шлють привіт..
Тут багато діток незнайомих-
Ті, хто врятуватися не зміг..
Ті, хто не добіг до ешелону,
Ті, хто заховатися не встиг..
Поряд бавиться якась чужа дитинка,
Де її сім'я-вона не знає..
Очі в неї-крижана сніжинка,
І волосся сиве заплітає...
Як її зовуть, не пам'ятає..
Каже, що ...

11.07.2019 06:17

Японский зонд совершил удачную вторую посадку на астероид Рюгу

Японский зонд совершил удачную вторую посадку на астероид Рюгу Аппарат выстрелил в поверхность астероида металлической пулей, чтобы поднять пыль и фрагменты грунта Фото: AFP Японский зонд "Хаябуса-2" совершил вторую посадку на отдаленный астероид Рюгу, который находится в 280 млн км от Земли, с целью взятия образцов пород с этого космического тела. Об этом сообщило Японское агентство аэрокосмических исследований.Аппарат выстрелил в поверхность астероида металлической пулей, чтобы поднять пыль и фрагменты грунта. Их в свою очередь должен собрать установленный на аппарате специальный пылесос. Подтвердить успех операции смогут позднее из-за того, что сигнал зонда достигает Земли примерно за 14 минут, а также из-за необходимости проанализировать полученные данные.За сутки до посадки зонд начал медленно снижаться с орбиты на расстоянии 20 км от астероида. За 500 метров до Рюгу аппарат был переведен в автоматический режим управления из-за отсутствия возможности оперативно следить за его поведением с Земли. В качестве ориентира для посадки зонд использовал сброшенную ранее на поверхность космического тела контрольную метку. После этого он вернется обратно на свою орбиту.В качестве точки приземления был выбран созданный с помощью этого же зонда в апреле искусственный кратер. В результате этой миссии рассчитывают получить образцы подземных пород, которые не подвергались прямому воздействию радиации в открытом космосе. Предыдущую посадку зонд совершил на Рюгу в феврале. Тогда зонд успешно собрал нужные образцы грунта. Астероид Рюгу (в переводе с японского — "дворец дракона") находится между Землей и Марсом. Зонд был запущен к нему в декабре 2014 года с космодрома на японском острове Танэгасима. Особые надежды ученые возлагают на то, что там удастся обнаружить следы воды и органических веществ, что, как полагают, может помочь в разгадке тайны распространения жизни во Вселенной.Напомним, что ранее в NASA были обеспокоены тем, что астероиды падают на Землю все чаще. В то же время на границе Солнечной системы найден артефакт из "мира мертвых".</p> Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram Япония, космос, ученые, зонд, астероид Вы сейчас просматриваете новость " Японский зонд совершил удачную вторую посадку на астероид Рюгу". Другие Другие страны смотрите в блоке "Последние новости" Источник: ТАСС Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter Орфографическая ошибка в тексте: Послать сообщение об ошибке автору? Комментарий для автора (не обязательно): Сообщение должно содержать не более 250 символов Отмена Отправить Выделите некорректный текст мышкой Спасибо! Сообщение отправлено. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Нашедшей "радиоактивный астероид" мужчина пожалел об этом 3 июля, 14:56Житель Черкасс утверждает, что камень излучает радиацию и несет опасность для окружающих Астрономы обнаружили опасные для Земли астероиды 2 июля, 04:26Все космические тела давно открыты и за ними ведется постоянное наблюдение К Земле летит опасный астероид-гигант 27 июня, 01:09 В следующий раз астероид приблизится к нашей планете в 2021-м и 2022-м Аппарат NASA побил космический рекорд: фото 20 июня, 10:22OSIRIS-REx смог опуститься на самую низкую орбиту высотой в 680 метров и сделать фантастические снимки 8 наций, которым грозит вымирание В Украине запретили популярное обезболивающее Наследие СССР, или Привычки россиян, которые всех раздражают Отдыхающие обнаружили в Черном море неизвестное вещество В курортном поселке Одесской обл. вводят карантин из-за бешенства Зачем украинских журналистов позвали в Москву вместо "телемоста" Эксперт: решится ли Путин на полномасштабное нападение на Украину Штрафы взлетят в 20 раз? Рада усилит наказание для водителей? Стефанчук отреагировал на идею о русском языке для Донбасса "Я против диет": Гройсман рассказал секрет своего похудения Даже 1 финик вызывает необратимый процесс в организме Вот как я заработала на машину. Мой пошаговый метод

источник: http://segodnya.ua