Сегодня (19.04.2024)
Завтра (20.04.2024)
На сегодня (19.04.2024)
На завтра (20.04.2024)

Россия лучше Украины
"Ти, сука, здохнеш в цім краю
У небі, в полі, у гаю.
Де йдуть без зброї на броню.
Де кажуть "на хуй кораблю".
Ти прогниєш у цій землі
На моїй визвольній війні.
Розквітнеш сонях навесні
Могутня армія русні.
За Харків, Марік, за Ірпінь,
За прірву надлюдських терпінь
Наступні десять поколінь
У пеклі скнитимеш. Амінь.
Ми – Чорнобаївка, ти – мрець,
безжально злитий нанівець.
Нам уривається терпець.
Ти ...

09.08.2018 03:02

Ученые обнаружили дыру в атмосфере Земли, которую могло спровоцировало потепление

Ситуация в ионосфере является важной для обеспечения целостности спутниковых технологий. Ученые обнаружили дыру в ионосфере, которая, вероятно, вызвана внезапным стратосферним потеплением. Об этом пишет phys.org. Ионосфера - это верхний атмосферный слой, содержащий частицы, которые заряжаются солнечным излучением. Он влияет на многие жизненно важные нынче системы навигации и связи, включая приложения для GPS-карт и инструментов навигации на самолете. Мощность прогнозирование активности заряженных электронов в ионосфере важна для обеспечения целостности спутниковых технологий. Ранее было установлено, что определенные изменения в атмосфере обусловлены радиацией солнца, в частности, через солнечный ветер, геомагнитные бури и солнечные вспышки. Одним из наиболее интересных научно крупномасштабных атмосферных событий стало внезапное стратосферное потеплением, во время которого огромная волна в тропосфере - нижнем слое атмосферы, в которой мы живем, - распространяется вверх в стратосферу. Эти планетарные волны создаются воздухом, движущимся над геологическими структурами, такими как большие горные хребты. Во время большого перепада высоких температур температура в стратосфере резко возрастает в течение нескольких дней. Видео12 украинских полярников провели исследования недр, атмосферы и воды в Антарктиде Украинская антарктическая экспедиция опровергла миф о неуклюжих пингвинах. Пингвины падают, и легко встают самостоятельно, без помощи людей. Двенадцать ученых целый год изучали недра и сейсмологии, водные ресурсы Антарктиды, флору и глобальное потепление. Последнее существует - это выяснили, наблюдая за теми же пингвинами. Экспедиция уже прибыла в Киев. ТСН. 19:30 2 мая, 20:40 Facebook ВКонтакте Google+ Twitter Telegram Недавнее исследование с помощью многолетних данных выяснило, что дыра в ионосфере обусловлена внезапным стратосферним потеплением. Понимание того, как другие слои атмосферы влияют на ионосферу, является важным компонентом прогнозирования космической погоды. Читайте также: Вчені NASA встановили, що атмосфера Марса випаровується в космос Большие истощения в ионосфере являются потенциально важными для околоземной погоды, поскольку они могут повлиять на то, как верхняя атмосфера реагирует на геомагнитные бури. Напомним, что уровень содержания углекислого газа в атмосфере Земли в 2015 году снова достиг критической отметки в 400 частей на миллион. Раньше явление было зафиксировано в 2013 году.

источник: http://tsn.ua/