Сегодня (18.03.2019)
Днем: 7 ... 13
Вечером: 11 ... 14
На сегодня (18.03.2019)
На завтра (19.03.2019)

Профессор однажды в университете задал своим студентам такой вопрос. Все, что существует, создано Богом? Один студент смело ответил: "Да, создано Богом". "Бог создал все? " спросил профессор. "Да, сэр", ответил студент. Профессор спросил, "Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло".
Студент...
Моим был лишь забывчивый грифон
из чугуна в арахисовом парке:
на фото – только я и только он,
мне – пять, ему – четыреста. Подарка
я ждал тогда от каждой из ветвей
над местом развернувшегося детства.
И веселей, и строже, и больней
пристроилось пространственно соседство
из осознаний плотностей поры,
изведавшей замедленную радость.
Бульвары, фотографии, дворы
за гаражом разрушенным остались.
И, подп...
Меня разбудил привычный шум, доносившийся из-за двери.
- Опять ругаются, - подумал я и, повернувшись на другой бок, прикрыл голову подушкой. - И когда всё это кончится? Интересно, что там на этот раз? Опять Зойка чужой керосин брала? Или тётя Клава таки нашла Витькину заначку?
Солнце упрямо пробиралось сквозь занавески и норовило прицелиться прямо в глаза. Я зажмурился. Мне нравилось вот так ле...

09.08.2018 03:02

Ученые обнаружили дыру в атмосфере Земли, которую могло спровоцировало потепление

Ситуация в ионосфере является важной для обеспечения целостности спутниковых технологий. Ученые обнаружили дыру в ионосфере, которая, вероятно, вызвана внезапным стратосферним потеплением. Об этом пишет phys.org. Ионосфера - это верхний атмосферный слой, содержащий частицы, которые заряжаются солнечным излучением. Он влияет на многие жизненно важные нынче системы навигации и связи, включая приложения для GPS-карт и инструментов навигации на самолете. Мощность прогнозирование активности заряженных электронов в ионосфере важна для обеспечения целостности спутниковых технологий. Ранее было установлено, что определенные изменения в атмосфере обусловлены радиацией солнца, в частности, через солнечный ветер, геомагнитные бури и солнечные вспышки. Одним из наиболее интересных научно крупномасштабных атмосферных событий стало внезапное стратосферное потеплением, во время которого огромная волна в тропосфере - нижнем слое атмосферы, в которой мы живем, - распространяется вверх в стратосферу. Эти планетарные волны создаются воздухом, движущимся над геологическими структурами, такими как большие горные хребты. Во время большого перепада высоких температур температура в стратосфере резко возрастает в течение нескольких дней. Видео12 украинских полярников провели исследования недр, атмосферы и воды в Антарктиде Украинская антарктическая экспедиция опровергла миф о неуклюжих пингвинах. Пингвины падают, и легко встают самостоятельно, без помощи людей. Двенадцать ученых целый год изучали недра и сейсмологии, водные ресурсы Антарктиды, флору и глобальное потепление. Последнее существует - это выяснили, наблюдая за теми же пингвинами. Экспедиция уже прибыла в Киев. ТСН. 19:30 2 мая, 20:40 Facebook ВКонтакте Google+ Twitter Telegram Недавнее исследование с помощью многолетних данных выяснило, что дыра в ионосфере обусловлена внезапным стратосферним потеплением. Понимание того, как другие слои атмосферы влияют на ионосферу, является важным компонентом прогнозирования космической погоды. Читайте также: Вчені NASA встановили, що атмосфера Марса випаровується в космос Большие истощения в ионосфере являются потенциально важными для околоземной погоды, поскольку они могут повлиять на то, как верхняя атмосфера реагирует на геомагнитные бури. Напомним, что уровень содержания углекислого газа в атмосфере Земли в 2015 году снова достиг критической отметки в 400 частей на миллион. Раньше явление было зафиксировано в 2013 году.

источник: http://tsn.ua/