Сегодня (18.04.2024)
Завтра (19.04.2024)
На сегодня (18.04.2024)
На завтра (19.04.2024)

Россия лучше Украины
"Ти, сука, здохнеш в цім краю
У небі, в полі, у гаю.
Де йдуть без зброї на броню.
Де кажуть "на хуй кораблю".
Ти прогниєш у цій землі
На моїй визвольній війні.
Розквітнеш сонях навесні
Могутня армія русні.
За Харків, Марік, за Ірпінь,
За прірву надлюдських терпінь
Наступні десять поколінь
У пеклі скнитимеш. Амінь.
Ми – Чорнобаївка, ти – мрець,
безжально злитий нанівець.
Нам уривається терпець.
Ти ...

20.03.2018 17:30

Ученые установили происхождение таинственного астероида, который похож на сигару

Омумауа стал первым межгалактическим объектом, который попал в нашу Солнечную систему. Астрономы считают, что "тайный гость" из космоса, который является первым подтвержденным чужеродным астероидом, мог происходить из системы Бинарной звезды. Об этом сообщает The Daily Mail. 19 октября прошлого года гавайская обсерватория заметила объект, форма которого напоминала сигару.  Внешний вид и поведение астероида поразили ученых и привели к спорам о том, что это может быть чужеродный артефакт и даже корабль инопланетян. Читайте также: Хокинг считает сигарообразный астероид, несущийся по Солнечной системе, кораблем пришельцев Астрономам теперь известно, что это был именно астероид, но не из нашей Солнечной системы. "Омумауа вошел в Солнечную систему из межзвездного пространства после путешествия, которое могло длиться миллионы лет", – отмечают ученые. Последние исследования показывают, что он происходит из системы Бинарной звезды – системы с двумя звездами, которые вращаются друг вокруг друга. Скалистые объекты, по мнению ученых, чаще всего "выбрасываются" из своих домашних орбит именно такими двойными звездами. А ледяные кометы в отличие от астероидов, чаще выходят из систем одиночных звезд. Ведущий исследователь Алан Джексон из университета в Торонто отметил: "Это очень странно, что первый объект, который мы увидели извне нашей системы, был астероидом, потому что кометы было бы гораздо проще заметить, ведь Солнечная система выбрасывает еще больше комет, чем астероидов". ВидеоУченые обнаружили новую гигантскую черную дыру ТСН. 19:30 7 декабря 2017, 21:13 Facebook 1 ВКонтакте Google+ Twitter 1 Telegram Исследование, опубликованное в журнале Monthly Notices Королевского астрономического общества, показывает, что Омумауа вышел из системы, которая содержит массивную горячую звезду. Возможно, он был выброшен в процессе формирования планеты. Когда это было обнаружено, объект длиной 400 метров (1312 футов) падал и пролетал около 30 километров в секунду по траектории, которая проходит через нашу Солнечную систему. Ученые также сообщают, что он следовал путем в сторону звезды Вега в южном созвездии Лиры. Исследователи ранее определили, что сигарообразный астероид имел "насильственное прошлое". Об этом свидетельствует свет, который отскакивает от его поверхности. Читайте также: Запуск марсохода и защита от астероидов: Трамп предлагает выделить значительные средства на космические миссии Ученые не совсем уверены относительно времени, когда произошло насильственное столкновение, но они считают, что одинокий астероид будет путешествовать в космосе не менее миллиарда лет. Об этом впоследствии написали в Nature Astronomy. Охотники на инопланетян в SETI, занимающиеся поиском внеземного интеллекта на базе университета Беркли в Калифорнии, предположили, что астероид был "чужим артефактом". Но ученые Королевского университета Белфаста хорошо посмотрели на объект и сказали, что это, как представляется, астероид, или "планетозим", как сначала они думали. Читайте также: Хокинг считает сигарообразный астероид, несущийся по Солнечной системе, кораблем пришельцев Исследователи также выяснили, что объект пережил такой долгий путь, потому что у него была защитная кора, которая останавливала ядро, вероятно, составленое из льда, от испарения. Напомним, ранее сообщалось, что в США разрабатывают уникальный истребитель астероидов Hammer. Он будет иметь возможность двумя способами спасать нашу планету от астероидов: первый удар - тупой концовкой для того, чтобы сбить небесное тело с курса, а второй - уничтожение ядерной боеголовкой.

источник: http://tsn.ua/